НОВОСТИ ФУТБОЛА | СТАТЬИ | ОБЗОРЫ | ВИДЕО | РЕЗУЛЬТАТЫ LIVE | КОНТАКТЫ | КОТИРОВКИ

###Динамо: подробности визита в Милан ###

В последних числах мая первый вице-президент ФК Динамо (Киев) Виталий Сивков отправился с рабочим визитом в Италию.

Виталий Сивков
Виталий Сивков04 червня 2008, 21:21
Два дня один из руководителей клуба провел в футбольном клубе Милан. О результатах поездки Виталий Сивков рассказал корреспонденту www.fcdynamo.kiev.ua.- Футбольный клуб, как и любое другое предприятие, должен непрерывно развиваться и совершенствоваться. В конце прошлого года президент Динамо Игорь Суркис, желая повысить эффективность и качество работы подразделений клуба, поставил вопрос по каждому из них. Поэтому поездка в один из ведущих клубов мира Милан, работа в котором поставлена на самом высоком уровне, оказалась очень информативной и полезной. В рамках визита ознакомился с организацией структуры управления клуба, выстраиванием отношений между акционерами, планированием и выполнением бюджета, работой со спонсорами, вопросами управления персоналом, взаимодействием между отделами и подразделениями, реализацией маркетинговых прав и многим другим. Между Миланом и Динамо давно установились прочные партнерские отношения, что только содействовало плодотворности моего визита. Благодаря Игорю Суркису и при содействии Резо Чохонелидзе у меня состоялись встречи с финансовым директором Милана Массимо Компиоли, директором по маркетингу Мауро Мази, руководителем коммерческих игр Умберто Гандини. Также посетил клубную базу Миланелло и ознакомился с ее работой.- Попробуйте сравнить работу административных, хозяйственных, коммерческих служб Динамо и Милана?

- Могу сказать, что мы идем в верном направлении. Милан в нынешнем виде появился не за один год. Это плод кропотливой ежедневной работы сотен людей, тон которой задавал пришедший в 1986 году на должность президента Сильвио Берлускони. Сейчас у Милана бюджет около 220-230 миллионов евро, из которых 60 процентов клуб зарабатывает сам. Динамо, в свою очередь, как субъект хозяйственной деятельности начал развиваться с 1993 года, с приходом Григория и Игоря Суркисов. Нам еще далеко до показателей итальянского суперклуба, но здесь нужно учитывать экономические условия страны, в которой ведет хозяйственную деятельность клуб, покупательную способность населения и многое другое. Анализируя организационную и управленческую структуру обоих клубов, могу сказать, что в них много общего. А вот чему нам нужно уделить больше внимание, так это маркетинговой деятельности. По словам Мауро Мази, предоставляя компаниям-партнерам право использовать бренд Милана, клуб в год в среднем зарабатывает 35 миллионов евро.- Проанализировав опыт Милана, какие изменения будут сделаны в Динамо?

- Планируем ввести новый подход к выплате заработной платы нашим юным игрокам – начиная с Академии ДЮФШ и заканчивая Динамо-2. Таким образом, чтобы она дополнительно стимулировала рост мастерства футболистов и их работу над собой. Также клуб станет еще более открытым для общественности. О работе отдела маркетинга я уже упомянул, это же относится и сотрудничеству со спонсорами. Сейчас у нас есть два партнера в области медицины – Евролаб и Борис. Заключено соглашение с Мицубиши», пересматриваются в лучшую для нас сторону условия сотрудничества с Адидас. До конца года заключен контракт с немецкой фирмой Хама, занимающейся продвижением разнообразной продукции под нашим брендом в ведущих торговых сетях Украины. Ведутся переговоры с компанией-авиаперевозчиком. Все это позволит привлечь дополнительные финансовые ресурсы для развития клуба. Будут и другие нововведения, но для их реализации нам нужно время.

Топ клубов мира


Топ игроков


Лучшие сборные

© Статейный блог о ФК Динамо Киев - при публикации на вашем сайте наших материалов прямая ссылка обязательна!